Участники Союза операторов наружной рекламы помогают в реализации масштабного проекта Росмолодежи — #МЫВМЕСТЕ

Участники Союза операторов наружной рекламы предоставили рекламные конструкции для популяризации акции Федерального агентства по делам молодежи — #МЫВМЕСТЕ. Она реализуется при поддержке Народного фронта, Всероссийского студенческого корпуса спасателей, Ассоциации волонтерских центров, Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики», Российского красного креста и ВАРМСУ. Проект #МЫВМЕСТЕ направлен на помощь военнослужащим и мобилизованным гражданам, а также их семьям.

С 19 октября 2022 года на конструкциях участников Союза операторов наружной рекламы начала появляться социальная реклама об этом проекте. Для этого задействованы уже свыше 350 видеоэкранов более чем в 30 городах страны: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Хабаровске, Самаре, Омске, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Иркутске, Барнауле, Воронеже, Тюмени, Саратове, Ульяновске, Волгограде, Нижнем Новгороде, Казани, Чебоксарах, Уфе, Йошкар-Оле и др.

«Акция Общероссийского народного фронта #МЫВМЕСТЕ поддерживает нуждающихся на протяжении уже нескольких лет, и операторы наружной рекламы помогают рассказывать о ней с самого начала ее работы. С момента мобилизации акция трансформировалась и стала включать в себя всестороннюю помощь: здесь и сбор вещей, и решение бытовых вопросов, психологическое и юридическое консультирование и многое другое. Операторы наружной рекламы не смогли остаться в стороне и присоединились к проекту, понимая его высокую значимость в это непростое время», — соучредитель Союза операторов наружной рекламы, руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин.

В рамках акции #МЫВМЕСТЕ оказывается адресная бытовая помощь, юридическая поддержка, психологические консультации, ведется сбор гуманитарной помощи, добровольных пожертвований и необходимых вещей. Кроме того, участники акции помогают организовывать связь семей с военнослужащими, проводить мероприятия по отправке мобилизованных совместно с военно-патриотическими организациями и многое другое. В регионах на базе ресурсных центров добровольчества, Добро. Центров, клубов #МЫВМЕСТЕ, вузов и молодежных центров действуют штабы.

«Союз операторов наружной рекламы с момента своего образования уделяет огромное внимание поддержке социальных инициатив на всех уровнях — от муниципальных акций до проектов федерального масштаба. Наружную рекламу на улицах городов видят миллионы, именно поэтому мы традиционно информируем соотечественников о возможности помочь в рамках таких акций — чтобы об этом узнали, как можно больше людей. Но дело не ограничивается информационной поддержкой — ранее Союз совместно с Общероссийским народным фронтом запустил целый ряд инициатив по сбору гуманитарной помощи — и продолжает оказывать всемерную поддержку таким начинаниям», — говорит Президент Союза операторов наружной рекламы Евгения Волгина.

Участники Союза ОНР при поддержке Министерства обороны РФ, Центрального спортивного клуба Армии, Общероссийского Народного Фронта и при личном участии заместителя председателя Государственной Думы РФ Сергея Неверова собрали грузы в рамках гуманитарной акции под названием «Щит добра». По итогам первого сбора для жителей ЛНР и ДНР было отправлено 30 тонн гуманитарного груза, а по итогам второго — 50 тонн: антисептические средства (30 тыс. упаковок), гели для душа (13 тыс.), средства для мытья детской посуды (7 тыс.), шампуни (3 тыс.), жидкое мыло (2 тыс.), антибактериальные салфетки (1 тыс. упаковок), кофе (1 тыс. упаковок), матрасы (100 шт.), а также зажигалки, фонарики, генераторы и аккумуляторы.

Благодаря эффективному взаимодействию СОНР с Союзом женщин России, ОНФ и партией «Единая Россия» удалось реализовать акцию «Поможем детям Донбасса!», предусматривающую сбор вещей для детей ЛДНР: одежды, обуви, игрушек, книг, детского питания, подгузников. Информация об акции появилась на рекламных конструкциях различного формата более чем в 40 регионах страны.


Справка: Союз операторов наружной рекламы — это профессиональное сообщество, объединившее 465 компании из 121 города Российской Федерации, размещающие рекламу на более чем 56,6 тыс. рекламных конструкций. Союз появился как ответ отрасли на запрос парламентариев о консолидированном мнении для внесения изменений в закон «О рекламе».


Пресс-офис +7 927 034 14 04 (Мария)