Новости

СОНР и Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе направят предложения по доработке Закона о рекламе в Комитет Государственной Думы по экономической политике

25 мая Союз операторов наружной рекламы совместно с Комиссией «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе в рамках Форума, приуроченного к празднованию Дня российского предпринимательства, провели панельную сессию «Реклама: новые вызовы и возможности. Состояние и направления развития».

В работе сессии приняли участие депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике Денис Кравченко, представители Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, СОНР, региональных отделений ОПОРЫ РОССИИ, операторов транзитной и наружной рекламы.

В рамках сессии собравшиеся обсудили общее состояние и направления развития рекламного рынка, требования к маркировке интернет-рекламы, актуальные вопросы рекламы на транспорте и наружной рекламы, а также вопросы совершенствования законодательства в сфере рекламы.

Как отметил депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике Денис Кравченко, некоторые нормы устарели и нуждаются в уточнении и дополнении, а сам закон перестал отвечать потребностям рынка. Пересмотр норм, по мнению членов профильного комитета Государственной Думы, поможет обеспечить баланс интересов между рекламодателем, потребителем и государством, а также создать эффективную систему правового регулирования в сфере рекламы.

О состоянии наружной рекламы, а также предложениях, направленных на развитие индустрии, рассказал президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников.

Он отметил, что в числе наиболее актуальных предложений по совершенствованию действующего законодательства в сфере рекламы, которые поспособствуют укреплению и развитию наружной рекламы, а также повысят ее инвестиционную привлекательность, являются стабильность схем размещения рекламных конструкций, увеличение сроков эксплуатации рекламных конструкций, закрепление за регионами права предоставлять компенсационные места при возникновении «городского случая», пролонгация мер поддержки отрасли по продлению сроков действия договоров на установку рекламных конструкций и отсрочку платежей.

По итогам сессии участники договорились обобщить все предложения, озвученные в ходе дискуссии, и направить их в Комитет Государственной Думы по экономической политике для дальнейшей проработки.