СОНР создал комитет по развитию и маркетинговым исследованиям
Образованный комитет Союза объединит операторов наружной рекламы и рекламные агентства для продвижения наружной рекламы как эффективного канала коммуникации с потребителем.
Председателем комитета стала Валиева Наталья Сергеевна, сопредседатель Правления СОНР, генеральный директор оператора медиафасадов Sunlight Outdoor.
Ключевой задачей комитета является повышение привлекательности наружной рекламы для рекламодателей. Комитет определит ценность различных инструментов маркетинга и продвижения формата и наметит необходимые шаги для развития отрасли. Одной из важных задач станет развитие медиа измерений в наружной рекламе, а также проведение исследований эффективности наружной рекламы как самостоятельного канала, так и в медиасплите с другими медиа. Указанная работа поможет создать содержательный контент для распространения и донесения до широких кругов рекламодателей и в долгосрочной перспективе позволит увеличить привлекательность наружной рекламы и повысить бюджеты, распределяемые рекламодателями в пользу ООН.
Наталья Валиева председатель комитета, сопредседатель Правления СОНР, генеральный директор оператора медиафасадов Sunlight Outdoor. «Я убеждена, что ООН одно из лучших охватных медиа и самое недооценённое среди «большой тройки» – ТВ, Интернет, ООН. Наша задача оценить и донести до всех операторов наружной рекламы России, какие инструменты помогут рекламодателям планировать наше медиа так, чтобы получить максимальную отдачу на вложенный рубль. В свою очередь, доказанная эффективность канала коммуникации для рекламодателя станет основой стабильного притока бюджетов в отрасль, что и будет драйвить ее развитие в будущем. Мы хотим сделать ООН понятным и прозрачным медиа для планирования, хотим дать рекламодателям инструменты прогнозирования эффекта от рекламной кампании и внедрить использование результатов нашей работы в каждый отдел маркетинга России. Подобная задача может быть решена исключительно общими усилиями всех членов отрасли, поэтому достижение поставленной цели будет зависеть от каждого из Вас.»
СОНР является профессиональным объединением в сфере наружной рекламы, деятельность которого в том числе направлена на увеличение доли рынка наружной рекламы. Задача — объединить знания и опыт участников рынка наружной рекламы и создать на базе комитета экспертную группу для открытого диалога и формирования индустриальных инициатив.