Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» и Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2022 № 41 «О Дне семьи, любви и верности» проводится очередная рекламная кампания всероссийского проекта «Семья - основа мира», направленного на укрепление традиционных семейных ценностей и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи.
Между Союзом операторов наружной рекламы и Патриаршей комиссией по вопросам семьи, защиты материнства и детства Русской Православной Церкви заключено соглашение о взаимодействии. В соответствии с данным соглашением Союзом осуществляется популяризация традиционных семейных ценностей, а также содействие в размещении социальной рекламы в рамках всероссийского проекта «Семья - основа мира».
Очередная масштабная кампания по размещению социальной рекламы пройдет под названием «Он Человек». СОНР выступает информационным партнером кампании.
Напомним, всероссийский социальный проект «Семья - основа мира» нацелен на создание в России семейно-ориентированной информационной среды, поддержку традиционных семейных ценностей, формирование положительного образа отцовства, материнства, детства, а также образа многодетной семьи как успешной и благополучной.
Между Союзом операторов наружной рекламы и Патриаршей комиссией по вопросам семьи, защиты материнства и детства Русской Православной Церкви заключено соглашение о взаимодействии. В соответствии с данным соглашением Союзом осуществляется популяризация традиционных семейных ценностей, а также содействие в размещении социальной рекламы в рамках всероссийского проекта «Семья - основа мира».
Очередная масштабная кампания по размещению социальной рекламы пройдет под названием «Он Человек». СОНР выступает информационным партнером кампании.
Напомним, всероссийский социальный проект «Семья - основа мира» нацелен на создание в России семейно-ориентированной информационной среды, поддержку традиционных семейных ценностей, формирование положительного образа отцовства, материнства, детства, а также образа многодетной семьи как успешной и благополучной.