20 декабря состоялось заседание Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате Российской Федерации.
Координационный совет является консультативным органом при Общественной палате Российской Федерации и создается в целях:
Координационный совет создается, реорганизуется и упраздняется решением совета Общественной палаты. Образуется он на срок полномочий членов очередного состава Общественной палаты.
С приветственным словом к участникам заседания обратился председатель Координационного совета Рифат Сабитов. Он проинформировал собравшихся о целях и задачах совета, а также о результатах работы, которые были достигнуты со дня его образования.
Участники заседания приняли положение о Координационном совете и утвердили его состав, рассмотрели предложения о формировании комитетов при совете, а также план работы на 2024 год. Было принято решение о возможности до начала февраля направить предложения по составу комитетов и плану работы совета.
С проектом закона о развитии креативных индустрий в Российской Федерации собравшихся ознакомил Дмитрий Гусев - член правления Российской ассоциации политических консультантов (РАПК), депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ. Он доложил о подготовленных поправках, участники заседания обсудили возможности дополнения поправок и проведения дополнительных консультаций по данному вопросу.
Развитие креативных индустрий - деятельность, направленная на повышение качества сфер деятельности, где производятся товары и услуги, обладающие экономической ценностью, в том числе обеспечивающие формирование гармонично развитой личности и рост качества жизни российского общества.
О поправках в закон о рекламе доложила Елена Решетова, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В заседании совета приняли участие представители СОНР - Алексей Митрюшин, председатель правления Союза операторов наружной рекламы, и Дмитрий Стрельников, Президент Союза.
По итогам заседания Союз операторов наружной рекламы направит предложения по формированию комитетов при Координационном совете, плану его работы на 2024 год, а также по внесению изменений в закон о рекламе и предложения по законопроекту о развитии креативных индустрий.
Координационный совет является консультативным органом при Общественной палате Российской Федерации и создается в целях:
- формирования цифрового общества
- развития коммуникационной отрасли
- участия коммуникационных компаний в социально-экономическом развитии страны
- согласования и представления общественно значимых интересов и инициатив ассоциаций коммуникационной отрасли.
Координационный совет создается, реорганизуется и упраздняется решением совета Общественной палаты. Образуется он на срок полномочий членов очередного состава Общественной палаты.
С приветственным словом к участникам заседания обратился председатель Координационного совета Рифат Сабитов. Он проинформировал собравшихся о целях и задачах совета, а также о результатах работы, которые были достигнуты со дня его образования.
Участники заседания приняли положение о Координационном совете и утвердили его состав, рассмотрели предложения о формировании комитетов при совете, а также план работы на 2024 год. Было принято решение о возможности до начала февраля направить предложения по составу комитетов и плану работы совета.
С проектом закона о развитии креативных индустрий в Российской Федерации собравшихся ознакомил Дмитрий Гусев - член правления Российской ассоциации политических консультантов (РАПК), депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ. Он доложил о подготовленных поправках, участники заседания обсудили возможности дополнения поправок и проведения дополнительных консультаций по данному вопросу.
Развитие креативных индустрий - деятельность, направленная на повышение качества сфер деятельности, где производятся товары и услуги, обладающие экономической ценностью, в том числе обеспечивающие формирование гармонично развитой личности и рост качества жизни российского общества.
О поправках в закон о рекламе доложила Елена Решетова, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В заседании совета приняли участие представители СОНР - Алексей Митрюшин, председатель правления Союза операторов наружной рекламы, и Дмитрий Стрельников, Президент Союза.
По итогам заседания Союз операторов наружной рекламы направит предложения по формированию комитетов при Координационном совете, плану его работы на 2024 год, а также по внесению изменений в закон о рекламе и предложения по законопроекту о развитии креативных индустрий.