19-20 сентября в Нижнем Новгороде состоялся ХХIV Рекламный форум — одно из самых масштабных событий отечественной индустрии рекламы. Форум ежегодно объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных решений, способов развития коммерческих коммуникаций и медиа-рекламного рынка. Форум проходит под патронажем ТПП РФ.
СОНР выступил в качестве партнера Рекламного форума и принял участие в его событиях. 20 сентября в рамках сессии «Регулирование региональных рынков рекламы» Президент Союза Дмитрий Стрельников рассказал о перспективных направлениях развития регулирования в наружной рекламе, к которым относятся:
— Законодательная безопасность;
— Гибкость правового регулирования в сфере наружной рекламы;
— Стабильность схем размещения рекламных конструкций;
— Унификация процедуры проведения торгов;
— Цифровизация и работа с большими данными.
Президент СОНР отметил важность взаимодействия между представителями власти и бизнеса в процессе разработки инициатив по изменению и корректировке действующего законодательства, а также обратил внимание на открытость делового сообщества к диалогу, и желание делиться своим мнением по актуальным вопросам.
В своем выступлении Дмитрий Стрельников напомнил собравшимся о законе о пролонгации договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, обратив внимание на то, что даже такая значимая поддержка для индустрии открывает ряд дискуссионных вопросов. Например, невозможность изменить тип конструкции в ходе пролонгации – для этого придется расторгать договор и снова бороться за место на торгах.
СОНР выступил в качестве партнера Рекламного форума и принял участие в его событиях. 20 сентября в рамках сессии «Регулирование региональных рынков рекламы» Президент Союза Дмитрий Стрельников рассказал о перспективных направлениях развития регулирования в наружной рекламе, к которым относятся:
— Законодательная безопасность;
— Гибкость правового регулирования в сфере наружной рекламы;
— Стабильность схем размещения рекламных конструкций;
— Унификация процедуры проведения торгов;
— Цифровизация и работа с большими данными.
Президент СОНР отметил важность взаимодействия между представителями власти и бизнеса в процессе разработки инициатив по изменению и корректировке действующего законодательства, а также обратил внимание на открытость делового сообщества к диалогу, и желание делиться своим мнением по актуальным вопросам.
В своем выступлении Дмитрий Стрельников напомнил собравшимся о законе о пролонгации договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, обратив внимание на то, что даже такая значимая поддержка для индустрии открывает ряд дискуссионных вопросов. Например, невозможность изменить тип конструкции в ходе пролонгации – для этого придется расторгать договор и снова бороться за место на торгах.
Также спикер остановился на вопросах формирования и согласования схем размещения рекламных конструкций, отметив, что они должны оставаться стабильными и минимально зависеть от «городского случая». Со слов Дмитрия Стрельникова, высокий уровень стабильности возможно достичь посредством повышения гибкости правового регулирования в сфере наружной рекламы. В качестве одного из инструментов такого подхода он обозначил предоставление компенсационных мест под установку рекламных конструкций в тех случаях, когда собственник конструкции утрачивает возможность ее дальнейшей эксплуатации вследствие обстоятельств, не зависящих от него.
Президент СОНР также упомянул стремительное развитие современных технологий, которое диктует необходимость выработки общих правил передачи информации от исполнителя заказчику при размещении рекламы, и проинформировал участников о результатах рассмотрения законопроекта о стандартизации социальной рекламы, подчеркнув, что в представленной редакции законопроект не поддержан индустриальным сообществом.
В рамках Открытого заседания Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, Президент Союза отметил высокий уровень мероприятия, открытость участников к конструктивному диалогу, а также указал на то, что все представители рынка рекламы, имея собственные интересы и задачи, защищают одно – рекламную сферу.
Президент СОНР также упомянул стремительное развитие современных технологий, которое диктует необходимость выработки общих правил передачи информации от исполнителя заказчику при размещении рекламы, и проинформировал участников о результатах рассмотрения законопроекта о стандартизации социальной рекламы, подчеркнув, что в представленной редакции законопроект не поддержан индустриальным сообществом.
В рамках Открытого заседания Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, Президент Союза отметил высокий уровень мероприятия, открытость участников к конструктивному диалогу, а также указал на то, что все представители рынка рекламы, имея собственные интересы и задачи, защищают одно – рекламную сферу.