Вчера стартовал XXVII Петербургский международный экономический форум. Начался ПМЭФ-2024 с Дня международной кооперации МСП, где участники деловой программы обсудили возможности и сферы роста для малого и среднего бизнеса. В рамках Дня прошла специальная программа «IX Российский форум малого и среднего предпринимательства».
Председатель Правления СОНР Илья Фомин выступил на питч-сессии «Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России». Тема сессии актуальна, ведь при формировании сильных российских брендов и предприятий любого масштаба медиа инструменты помогают укрепить фундамент национальной гордости и благоприятно повлиять на имидж страны.
Илья Фомин рассказал о таком эффективном медиа инструменте, как наружная реклама. Широкий охват аудитории, высокое качество контакта, оптимизация затрат – лишь некоторые из преимуществ наружной рекламы. Особенно актуально размещение в OOH для субъектов малого и среднего бизнеса.
На питч-сессии также обсудили:
Каждый вопрос был детально проработан, полученные ответы могут стать руководством к успешному проведению медийных кампаний. Продолжаем следить за событиями XXVII Петербургского международного экономического форума – впереди еще 3 дня деловой программы. С записью трансляции питч-сессии можно ознакомиться по ссылке.
Председатель Правления СОНР Илья Фомин выступил на питч-сессии «Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России». Тема сессии актуальна, ведь при формировании сильных российских брендов и предприятий любого масштаба медиа инструменты помогают укрепить фундамент национальной гордости и благоприятно повлиять на имидж страны.
Илья Фомин рассказал о таком эффективном медиа инструменте, как наружная реклама. Широкий охват аудитории, высокое качество контакта, оптимизация затрат – лишь некоторые из преимуществ наружной рекламы. Особенно актуально размещение в OOH для субъектов малого и среднего бизнеса.
На питч-сессии также обсудили:
- Какова роль медиа в формировании привлекательности компаний как работодателей?
- Какое влияние социальных и культурных проектов оказывается на имидж компаний?
- Какова эффективность рекламных инструментов на разных этапах работы с аудиторией?
- Какие успешные кейсы медийного продвижения проектов и формирования имиджа компаний существуют на сегодняшний день?
- Каково значение медиа в повышении узнаваемости?
Каждый вопрос был детально проработан, полученные ответы могут стать руководством к успешному проведению медийных кампаний. Продолжаем следить за событиями XXVII Петербургского международного экономического форума – впереди еще 3 дня деловой программы. С записью трансляции питч-сессии можно ознакомиться по ссылке.