19 марта 2024 года состоялось Общее собрание членов Союза операторов наружной рекламы.
Участники мероприятия обсудили ряд актуальных вопросов:
- Перспективы развития рекламного законодательства. Законодательные инициативы и меры поддержки операторов наружной рекламы России;
- Социальность в рекламном контенте;
- Развитие цифровой наружной рекламы в России. Перспективы, рекомендации, практика.
Также в рамках собрания были рассмотрены вопросы повестки дня Общего собрания и заслушаны доклады профильных комитетов.
Обсуждение указанных вопросов прошло с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, в том числе ФАС России, депутатов Государственной Думы Российской Федерации, вносивших в последнее время предложения по внесению изменений в рекламное законодательство, экспертов рекламной индустрии.
Отдельное внимание участники собрания уделили обсуждению законопроекта о пролонгации договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Обсудив проект федерального закона и заключение Комитета Госдумы по защите конкуренции, члены СОНР единогласно проголосовали против предложения Комитета о распространении положений проекта федерального закона только в отношении договоров с истекающим сроком действия в 2024 году.
По итогам обсуждения принята Резолюция Общего собрания членов СОНР. Указанная Резолюция будет доведена до сведения депутатов Государственной Думы, сенаторов Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и уполномоченных органов исполнительной власти.