4 февраля в 11:00 приглашаем операторов наружной рекламы на онлайн-вебинар «Как оператору наружной рекламы использовать сервисы аналитики Admetrix в операционной деятельности».
Спикер: Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix
Модератор: Наталья Валиева, председатель комитета по маркетингу и измерениям СОНР
Реализовать работу с данными на новом уровне можно с помощью независимого индустриального измерителя Admetrix, развивающего инструменты для планирования, оценки и верификации рекламных кампаний в удобном веб-сервисе ASAP.
Мы все не раз слышали, как этими сервисами в своей работе пользуются агентства и крупные рекламодатели, но то, что операторы используют эти данные для планирования своей операционной деятельности — развития бизнеса, изучения рынка — всегда остаётся за кадром.
На встрече мы подробно рассмотрим основные функции сервиса (как для клиента, так и для оператора). Объясним, как с их помощью:
А также:
На вебинаре мы разберём типовые задачи по анализу данных о наружной рекламе в ASAP и покажем, как их решать. Вы сможете оценить удобство интерфейса веб-сервиса и задать вопросы эксперту с многолетним опытом работы в наружной рекламе.
Регистрация доступна по ссылке.
Спикер: Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix
Модератор: Наталья Валиева, председатель комитета по маркетингу и измерениям СОНР
Реализовать работу с данными на новом уровне можно с помощью независимого индустриального измерителя Admetrix, развивающего инструменты для планирования, оценки и верификации рекламных кампаний в удобном веб-сервисе ASAP.
Мы все не раз слышали, как этими сервисами в своей работе пользуются агентства и крупные рекламодатели, но то, что операторы используют эти данные для планирования своей операционной деятельности — развития бизнеса, изучения рынка — всегда остаётся за кадром.
На встрече мы подробно рассмотрим основные функции сервиса (как для клиента, так и для оператора). Объясним, как с их помощью:
- осуществлять и корректировать медиапланирование;
- измерять охват и частоту воздействия на аудиторию;
- выбирать наиболее эффективные рекламные конструкции для размещения потенциальных рекламодателей с учётом конкурентной среды;
- оценивать эффективность адресной программы для заданной целевой аудитории;
- подтверждать факты выхода и в несколько кликов формировать отчёт.
А также:
- анализировать заполняемость инвентаря по месяцам;
- оценивать топ рекламодателей в городе по периодам;
- анализировать количественные и качественные характеристики инвентаря в городе.
На вебинаре мы разберём типовые задачи по анализу данных о наружной рекламе в ASAP и покажем, как их решать. Вы сможете оценить удобство интерфейса веб-сервиса и задать вопросы эксперту с многолетним опытом работы в наружной рекламе.
Регистрация доступна по ссылке.