Приглашаем операторов наружной рекламы на онлайн-вебинар!
4 февраля в 11:00 приглашаем операторов наружной рекламы на онлайн-вебинар «Как оператору наружной рекламы использовать сервисы аналитики Admetrix в операционной деятельности».
Спикер: Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix Модератор: Наталья Валиева, председатель комитета по маркетингу и измерениям СОНР
Реализовать работу с данными на новом уровне можно с помощью независимого индустриального измерителя Admetrix, развивающего инструменты для планирования, оценки и верификации рекламных кампаний в удобном веб-сервисе ASAP.
Мы все не раз слышали, как этими сервисами в своей работе пользуются агентства и крупные рекламодатели, но то, что операторы используют эти данные для планирования своей операционной деятельности — развития бизнеса, изучения рынка — всегда остаётся за кадром.
На встрече мы подробно рассмотрим основные функции сервиса (как для клиента, так и для оператора). Объясним, как с их помощью:
осуществлять и корректировать медиапланирование;
измерять охват и частоту воздействия на аудиторию;
выбирать наиболее эффективные рекламные конструкции для размещения потенциальных рекламодателей с учётом конкурентной среды;
оценивать эффективность адресной программы для заданной целевой аудитории;
подтверждать факты выхода и в несколько кликов формировать отчёт.
А также:
анализировать заполняемость инвентаря по месяцам;
оценивать топ рекламодателей в городе по периодам;
анализировать количественные и качественные характеристики инвентаря в городе.
На вебинаре мы разберём типовые задачи по анализу данных о наружной рекламе в ASAP и покажем, как их решать. Вы сможете оценить удобство интерфейса веб-сервиса и задать вопросы эксперту с многолетним опытом работы в наружной рекламе.