Новости

Образовательные мероприятия СОНР: онлайн-вебинар «Креативы в наружке. Как создавать макеты, которые привлекут внимание».

Союз операторов наружной рекламы продолжает цикл образовательных мероприятий. Вчера, 5 октября, состоялось одно из них - онлайн-вебинар на тему «Креативы в наружке. Как создавать макеты, которые привлекут внимание».

В качестве спикера выступил Игорь Бажан, директор по маркетингу Медиагруппы «РИМ» - второго оператора наружной рекламы в России по количеству рекламных поверхностей.

С приветственным словом к участникам вебинара обратился Дмитрий Стрельников, Президент Союза:

«Всем известно, что однотипные, скучные дизайны не позволяют всецело привлечь внимание потребителей рекламы, продвинуть бренд, услугу или товар. Сегодня мы поговорим о том, как максимально эффективно использовать наружную рекламу, делать работающие макеты, а также с их помощью привлекать клиентов и решать поставленные задачи».

Игорь Бажан отметил, что набор правил построения креатива для наружной рекламы зависит от типа данного креатива.

Например, есть продуктовые - их главной целью является повышение продаж конкретных товаров и услуг. В таком случае, правила построения креатива будут следующими:

  • Сочный визуал предлагаемого товара или услуги, который привлечет внимание аудитории и сформирует позитивное представление.
  • Минимум текста и акцент на сам товар, чтобы не перегружать креатив.
  • Два контрастных цвета. Большее количество цветов не позволяют сделать акцент на товаре.
  • Цена или скидка, которая будет являться дополнительным триггером для потенциального покупателя.

Разобрали также отличительные особенности креативов других типов. К примеру, лидогенерирующий креатив нацелен на то, чтобы побудить аудиторию оставить заявку - позвонить, написать или зайти на сайт. Поэтому он должен обязательно содержать способ связи, но только один - например, телефон или адрес сайта. Напротив, навигационный креатив должен побудить аудиторию к посещению физической точки продаж. Поэтому перегружать его подобной информацией не нужно, но стоит добавить крупную стрелку-указатель, которая подскажет направление движения до точки.

Игорь Бажан не только рассказал, но и показал, как выглядят удачные макеты, где соблюдены все обозначенные правила, сравнив их с менее удачными вариантами.

В рамках вебинара подробно обсудили тему анимированной рекламы, которая сейчас обретает все большую популярность. Спикер отметил основные принципы, которым следует руководствоваться при создании подобной рекламы: в начале ролика должно присутствовать множество анимированных элементов, что позволит привлечь внимание прохожих. В конце, после того, как внимание привлечено, должны быть анимированы только акцентные и самые важные элементы, остальное лучше перевести в статику.

Также Игорь Бажан рассказал о нескольких успешных кейсах Медиагруппы «РИМ», которые включают в себя работу с сетью строительных гипермаркетов OBI и продвижение международного фестиваля медиаискусства «НУР».

Конечно, при изучении эффективных креативов для наружной рекламы стоит обращаться и к зарубежной практике. Спикер продемонстрировал несколько необычных кейсов с зарубежного рынка наружной рекламы. Среди них - рекламные креативы IKEA и McDonald’s.

Все участники - а их было немало - смогли погрузиться в тему создания работающих креативов для наружной рекламы, а также задать интересующие вопросы спикеру.

В скором времени запись мероприятия будет доступна членам Союза операторов наружной рекламы. А тем, кто еще не успел вступить в Союз - предлагаем это сделать.

Наша задача - развитие отрасли наружной рекламы. Для того, чтобы успешно ее реализовать, необходимо развиваться каждому из нас. Образовательные мероприятия СОНР - отличная возможность обогатиться знаниями, обменяться опытом и наполниться идеями.

Будем ждать Вас на следующих мероприятиях