Образовательные мероприятия СОНР: онлайн-вебинар «Креативы в наружке. Как создавать макеты, которые привлекут внимание».
Союз операторов наружной рекламы продолжает цикл образовательных мероприятий. Вчера, 5 октября, состоялось одно из них - онлайн-вебинар на тему «Креативы в наружке. Как создавать макеты, которые привлекут внимание».
В качестве спикера выступил Игорь Бажан, директор по маркетингу Медиагруппы «РИМ» - второго оператора наружной рекламы в России по количеству рекламных поверхностей.
С приветственным словом к участникам вебинара обратился Дмитрий Стрельников, Президент Союза:
«Всем известно, что однотипные, скучные дизайны не позволяют всецело привлечь внимание потребителей рекламы, продвинуть бренд, услугу или товар. Сегодня мы поговорим о том, как максимально эффективно использовать наружную рекламу, делать работающие макеты, а также с их помощью привлекать клиентов и решать поставленные задачи».
Игорь Бажан отметил, что набор правил построения креатива для наружной рекламы зависит от типа данного креатива.
Например, есть продуктовые - их главной целью является повышение продаж конкретных товаров и услуг. В таком случае, правила построения креатива будут следующими:
Сочный визуал предлагаемого товара или услуги, который привлечет внимание аудитории и сформирует позитивное представление.
Минимум текста и акцент на сам товар, чтобы не перегружать креатив.
Два контрастных цвета. Большее количество цветов не позволяют сделать акцент на товаре.
Цена или скидка, которая будет являться дополнительным триггером для потенциального покупателя.
Разобрали также отличительные особенности креативов других типов. К примеру, лидогенерирующий креатив нацелен на то, чтобы побудить аудиторию оставить заявку - позвонить, написать или зайти на сайт. Поэтому он должен обязательно содержать способ связи, но только один - например, телефон или адрес сайта. Напротив, навигационный креатив должен побудить аудиторию к посещению физической точки продаж. Поэтому перегружать его подобной информацией не нужно, но стоит добавить крупную стрелку-указатель, которая подскажет направление движения до точки.
Игорь Бажан не только рассказал, но и показал, как выглядят удачные макеты, где соблюдены все обозначенные правила, сравнив их с менее удачными вариантами.
В рамках вебинара подробно обсудили тему анимированной рекламы, которая сейчас обретает все большую популярность. Спикер отметил основные принципы, которым следует руководствоваться при создании подобной рекламы: в начале ролика должно присутствовать множество анимированных элементов, что позволит привлечь внимание прохожих. В конце, после того, как внимание привлечено, должны быть анимированы только акцентные и самые важные элементы, остальное лучше перевести в статику.
Также Игорь Бажан рассказал о нескольких успешных кейсах Медиагруппы «РИМ», которые включают в себя работу с сетью строительных гипермаркетов OBI и продвижение международного фестиваля медиаискусства «НУР».
Конечно, при изучении эффективных креативов для наружной рекламы стоит обращаться и к зарубежной практике. Спикер продемонстрировал несколько необычных кейсов с зарубежного рынка наружной рекламы. Среди них - рекламные креативы IKEA и McDonald’s.
Все участники - а их было немало - смогли погрузиться в тему создания работающих креативов для наружной рекламы, а также задать интересующие вопросы спикеру.
В скором времени запись мероприятия будет доступна членам Союза операторов наружной рекламы. А тем, кто еще не успел вступить в Союз - предлагаем это сделать.
Наша задача - развитие отрасли наружной рекламы. Для того, чтобы успешно ее реализовать, необходимо развиваться каждому из нас. Образовательные мероприятия СОНР - отличная возможность обогатиться знаниями, обменяться опытом и наполниться идеями.