20 ноября в 11:00 приглашаем операторов наружной рекламы на онлайн-вебинар «Что нужно знать оператору наружной рекламы о том, как работает отдел маркетинга у рекламодателя, как оценивается эффект от рекламной кампании, и какова роль наружной рекламы в медиа-миксе».
Спикер: Александр Лебедев, директор по маркетингу ГК ФСК.
Модератор: Наталья Валиева, председатель комитета по маркетингу и измерениям СОНР
На вебинаре мы обсудим:
* Как устроен процесс оценки рекламных кампаний у рекламодателя и какие метрики имеют наибольшее значение.
* Ключевые принципы принятия решений в маркетинге – что влияет на выбор наружной рекламы, и какие факторы определяют, будет ли ваша адресная программа выбрана.
* Роль наружной рекламы в медиа-миксе – как OOH взаимодействует с другими каналами и какие цели помогает достигать.
* Практические рекомендации по повышению привлекательности ваших предложений для маркетинговых отделов крупных брендов.
Участники смогут задать вопросы Александру Лебедеву и получить прямые ответы от представителя маркетинга рекламодателя. Регистрация доступна по ссылке.
Спикер: Александр Лебедев, директор по маркетингу ГК ФСК.
Модератор: Наталья Валиева, председатель комитета по маркетингу и измерениям СОНР
На вебинаре мы обсудим:
* Как устроен процесс оценки рекламных кампаний у рекламодателя и какие метрики имеют наибольшее значение.
* Ключевые принципы принятия решений в маркетинге – что влияет на выбор наружной рекламы, и какие факторы определяют, будет ли ваша адресная программа выбрана.
* Роль наружной рекламы в медиа-миксе – как OOH взаимодействует с другими каналами и какие цели помогает достигать.
* Практические рекомендации по повышению привлекательности ваших предложений для маркетинговых отделов крупных брендов.
Участники смогут задать вопросы Александру Лебедеву и получить прямые ответы от представителя маркетинга рекламодателя. Регистрация доступна по ссылке.