Новости

Что ждет индустрию на Конференции СОНР: мнения партнеров

Союз операторов наружной рекламы готовится к проведению региональной конференции по наружной рекламе — важного индустриального события, которое объединит представителей рекламного рынка со всей страны. Уже в этот четверг, 13 ноября, эксперты встретятся в бизнес-центре «Павелецкая Плаза» в Москве, чтобы обсудить актуальные тенденции и стратегические векторы развития наружной рекламы в России.

Конференция СОНР станет площадкой для живого эффективного обмена опытом, кейсами и контактами. Участников ждут нетворкинг, выступления экспертов и насыщенная программа: обсудим новые технологические решения, изменения законодательства, специфику размещения наружной рекламы в регионах, новые возможности измерений и перспективы развития отрасли.

Своими ожиданиями от предстоящей конференции поделились партнёры мероприятия. Их мнение отражает не только запросы отрасли, но и высокие ожидания от дискуссий, которые состоятся на площадке СОНР.

Генеральный партнер Конференции — CITY SCREEN International. Алексей Петров, директор CITY SCREEN International:

«Ожидаем, что конференция станет площадкой для содержательного профессионального диалога о будущем индустрии. Со своей стороны расскажем, почему компании, выстраивающие процессы на уровне систем, а не интуиции, устойчивее к колебаниям рынка, и как современные технологии сбора данных превращаются в деньги, трансформируя DOOH из медиа с предполагаемой аудиторией в измеримый и управляемый инструмент маркетинга».

Партнер Конференции — Кубик Медиа. Алексей Романов, менеджер по развитию бизнеса Кубик Медиа:

«Конференция СОНР — это ключевая площадка для диалога о будущем индустрии. Сегодня главный запрос рынка — повышение прозрачности измерений в наружной рекламе. Мы представим наше решение на основе компьютерного зрения, которое позволяет получать точный подсчёт аудитории (OTS) в реальном времени. Ожидаем открытого диалога с операторами и готовы обсуждать запуск пилотных проектов».

Партнер Конференции — Экраниум. Тимур Марданов, исполнительный директор Экраниум:

«Мы были рады стать партнёрами региональной конференции, потому что плотно взаимодействуем с СОНР практически с основания союза и регулярно участвуем в мероприятиях для операторов. LED-технологии для нас — это не просто экраны, а возможности для бизнеса: эффективные решения под бюджет и задачи, дополнительный доход для операторов и простое обслуживание инвентаря. Поэтому в первую очередь на региональной конференции хотим открытого диалога: готовы разбирать технические моменты, делиться практическими советами и отвечать на вопросы из зала, которые здесь и сейчас волнуют участников».

Партнер Конференции — HDLT. Михаил Крючков, CEO HDLT:

«Компания HDLT на протяжении многих лет развивает рынок наружной рекламы, создавая современные светодиодные видеоэкраны и медиафасады, полностью соответствующие высоким требованиям индустрии. Конференция СОНР для нас — это важная площадка для обмена опытом, демонстрации инновационных решений и установления партнёрских связей с компаниями, заинтересованными в развитии современных форм визуальной рекламы. Мы убеждены, что совместные усилия участников рынка помогут вывести наружную рекламу на новый уровень технологичности и эффективности».

Индустриальный партнер Конференции — Admetrix. Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:

«Региональная конференция Союза операторов наружной рекламы — важная площадка для открытого профессионального диалога. Такие мероприятия объединяют участников рынка, помогают обмениваться экспертизой и лучшими практиками и формировать единые стандарты. Для нас важно, что внимание уделяется не только развитию технологий, но и повышению прозрачности и качества аналитики — именно на этом строится устойчивое развитие отрасли. Мы ожидаем, что на конференции региональные и федеральные игроки смогут синхронизировать усилия и задать новый уровень взаимодействия в наружной рекламе».

Мы благодарим партнёров за экспертную поддержку, доверие и вклад в развитие индустрии! Только совместной работой мы можем сделать рынок наружной рекламы более прозрачным, технологичным и безопасным.

Приглашаем принять участие в конференции, стать частью важного индустриального мероприятия и внести свой вклад в развитие индустрии. Подробнее о Конференции СОНР — на странице события.

До встречи 13 ноября в Москве — на площадке, где формируется будущее наружной рекламы!
2025-11-11 14:13