Новости

6 июля в ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию Дня семьи, любви и верности, который отмечается в России ежегодно 8 июля

В мероприятии приняли участие первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев, член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Маргарита Павлова, заместитель председателя Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников, сопредседатель правления Союза операторов наружной рекламы Татьяна Кирикова и певица, участница проекта «Голос», посол фонда «Женщины за жизнь», попечитель фонда «Особенное счастье», многодетная мать Светлана Феодулова.

В ходе мероприятия участники обсудили традиционные семейные ценности и поддержку всероссийского социального проекта «Семья – основа мира».

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев рассказал о новом совместном проекте патриаршей комиссии, вице-спикера Анны Кузнецовой и депутатов Госдумы запустить в стране большую рекламную кампанию по укреплению семьи. В настоящее время около 70 депутатов, участвующих в работе двух межфракционных групп по защите традиционных и христианских ценностей, заняты семейной темой.

Президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников поблагодарил всех участников Союза, откликнувшихся и присоединившихся к размещению рекламы проекта семейных ценностей. Он отметил, что сегодня к проекту рекламы семейных ценностей подключилось множество операторов наружной рекламы из различных регионов России. Реализация такой масштабной рекламной компании и оперативное ее размещение стало возможным в связи с активно внедряемыми цифровыми технологиями в сфере наружной рекламы. Он уверен, что по влиянию наружная реклама в ближайшее время вполне сравнится с Интернетом и ТВ.

Сопредседатель Правления Союза операторов наружной рекламы Татьяна Кирикова, отметила важность проекта семейных ценностей для государства и общества, а также выразила уверенность, что проект будет расширять свою территорию охвата. Также она подчеркнула, что Союз операторов наружной рекламы готов и в дельнейшем оказывать содействие в размещении рекламы проекта семейных ценностей.

Напомним, всероссийский социальный проект «Семья - основа мира» нацелен на создание в России семейно-ориентированной информационной среды, поддержку традиционных семейных ценностей, формирование положительного образа отцовства, материнства, детства, а также образа многодетной семьи как успешной и благополучной.

Проект предполагает создание социальной рекламы различного формата – от уличных билбордов до видеороликов, издание книг для детей, информационную кампанию в сети Интернет и социальных сетях, проведение встреч с молодежью, лекции в образовательных учреждениях и организацию разного рода мероприятий.