Президент СОНР Дмитрий Стрельников выступил на выставке «Реклама — 2025»
21-24 октября в Москве проходит выставка «Реклама — 2025» — ежегодное событие, где профессионалы российского рекламного рынка представляют технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы. Президент СОНР Дмитрий Стрельников выступил в деловой программе выставки на конференции «OOH, POSM и мерч 2026: главные тренды, стратегические перспективы и вызовы». Участники подробно обсудили эволюцию форматов и технологий в сегменте Out-of-home, актуальные тренды и стандарты эффективности в креативе, а также перспективы развития индустрии в 2026 году.
Дмитрий Стрельников отметил, что рынок рекламы остается не только ключевым инструментом для роста предприятий, но и одним из драйверов отечественной экономики. Несмотря на то, что в последние годы произошли серьезные изменения в экономике, индустрия показывает прирост. Самым динамично развивающимся медиа является наружная реклама. В первую очередь это обусловленно массовой цифровизацией рекламных поверхностей по всей России:
«Мы наблюдаем стремительное обновление рекламных конструкций: они становятся электронными, обретают новые возможности. Все это эффективно формирует современный образ города и упрощает процесс размещения кампаний как для рекламодателей, так и для операторов. С развитием технологий распространяется событийная реклама, что наглядно демонстрирует: канал наружной рекламы работает быстро и эффективно. Также активно развиваются DSP-платформы, которые позволяют в режиме реального времени выбирать локации в завивисимости от целей. Как следствие — гибкость, которая дает колоссальные возможности для рекламодателя», — отметил Дмитрий Стрельников.
Среди трендов развития индустрии наружной рекламы, помимо цифровизации и программатических сервисов, Президент СОНР отметил персонализацию, прогнозируемость, интеграцию с другими сервисами, использование искусственного интеллекта, расширение географии и унификацию информации для заказчиков.