Новости

Онлайн-вебинар «Есть ли жизнь за МКАДом? Анализ аудитории, практические кейсы ООН»

Поведение потенциального покупателя — загадочный сундук, закрытый на крепкий замок. Чтобы реклама добралась до получателя, важно его открыть.

Ключом может стать анализ аудитории. Возраст, пол, доход, перемещения в пространстве — эти и многие другие факторы влияют на окончательное решение потенциального покупателя.

  • Как продавать тем, кто точно купит?
  • Как научиться видеть аудиторию и прогнозировать ее дальнейшие действия?
  • Как достигать максимальной эффективности в ООН с помощью анализа аудитории?

О секретах анализа аудитории и кейсах успешного применения данного инструмента в ООН можно узнать на очередном образовательном мероприятии СОНР.

Онлайн-вебинар «Есть ли жизнь за МКАДом? Анализ аудитории, практические кейсы ООН» состоится 22 ноября в 11:00 по московскому времени.

В качестве спикера на вебинаре выступит Евгения Степанишина, Директор по развитию продаж Восток-Медиа

Хотите открывать все замки своим знанием? Значит, Вам точно стоит посетить вебинар об анализе аудитории!

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.