Новости

Какие рекламные инструменты помогут малому и среднему бизнесу оптимизировать маркетинговый бюджет и повысить продажи?

Существует немало рекламных инструментов, однако не каждый из них подходит для продвижения малого и среднего бизнеса. Данному сегменту важна не только высокая результативность, но и низкий порог входа. Об инструменте, который может быть эффективен для МСП, рассказала директор по продажам МТС Ads Татьяна Ковалевская (Долдо) в рамках мастер-класса «Реклама: искусство привлечения внимания». Мастер-класс прошел на ПМЭФ-2024, в качестве организаторов выступили СОНР и «ОПОРА РОССИИ».
– МТС Маркетолог – эффективный продукт для продвижения МСП. Ключевое преимущество в том, что порога входа нет, зайти может даже начинающий бизнес с минимальным бюджетом. Мы очень ориентированы на представителей малого и среднего предпринимательства, в МТС Маркетологе зарегистрировано огромное количество компаний, которые активно используют инструмент, – рассказала Татьяна Ковалевская (Долдо).
Еще одно преимущество МТС Маркетолога – большое количество обезличенных агрегированных данных, которые инструмент способен узко «нарезать» на различные сегменты. Например, можно выбрать геолокацию вплоть до двух километров, либо настроить таргет на мужчин 18-24 лет. Инструмент позволяет выделить любую аудиторию и тестировать различные гипотезы, чтобы найти нужную нишу. В МТС Маркетологе есть уже более 250 готовых сегментов, которые собраны на основе анализа более 5 тыс. метрик.
– На данный момент в МТС Маркетологе есть два основных и самых востребованных инструмента, которые могут быть релевантны для малого и среднего предпринимательства. Первый – таргетированные SMS-рассылки. Абонентская база, которая дала согласие на получение рекламной коммуникации, составляет более 65 млн контактов, рассылку можно отправлять как от своего нейминга, так и от нейминга промо. Мы видим достаточно высокий процент открывания SMS и хорошую эффективность в виде 3% кликабельности из отправленных SMS-рассылок, – отметила спикер.
Второй инструмент, доступный в МТС Маркетологе – Telegram Ads. Известно, что Telegram сейчас активно развивается, стремительно растет аудитория. При этом площадка не засорена рекламой, что позволяет выстраивать близкий контакт с аудиторией. Также интересно, что уровень доверия к контенту в Telegram в 8,5 раз выше, чем к телевидению. На данный момент это инструмент, который позволяет активно доносить до аудитории преимущества продукта. В МТС Маркетологе клиент может настроить рекламную кампанию по таргетингам самого Telegram, а также по сегментам Big Data МТС, как и в случае с SMS-рассылками, и по собственной базе клиентов.
– Расскажу про один из успешных кейсов, реализованных через Telegram Ads. К нам обратился небольшой дистрибьютор, представленный на маркетплейсах, с целью быстро распродать перед Новым годом большое количество подарочных наборов. За период рекламной кампании удалось снизить стоимость закупки и приблизиться к достаточно низкой стоимости за клик – 72 рубля, что является отличным показателем для чистой аудитории. Товар был распродан, клиент размещается у нас на постоянной основе, – рассказала Татьяна Ковалевская (Долдо).
Также успешный кейс, но уже по SMS-рассылкам – небольшой фитнес-центр. Таргет настраивался на аудиторию, которая живет и работает в радиусе 4 км от локации. Было совершено 3 флайта рассылок, в процессе которых разослали порядка 60 тыс. SMS. Затраты на рекламу окупились в 6 раз, привлекли более 200 новых членов клуба.
Инструмент МТС Маркетолог является эффективным каналом продвижения не только для крупного бизнеса, но и для сегмента МСП, поскольку закрывает проблему ограниченности рекламного бюджета. Запись трансляции мастер-класса «Реклама: искусство привлечения внимания» можно посмотреть по ссылке.